Деловая панорама, Санкт-Петербург,
17 апреля 2002 г.
В Петербурге поселилась «Сибирь» 524 просмотра
Петербургский рынок представлен большим количеством страховых компаний. Многие из них — филиалы крупнейших страховщиков, преимущественно московских. В апреле к работе приступил филиал региональной компании «Сибирь», способный составить конкуренцию петербургским страховщикам.
«Сибирь» разворачивает активную рекламную кампанию. Об этом сообщили на пресс-конференции по поводу выхода страховщика на рынок Петербурга. Примечательно, что свой первый филиал в городе компания открыла еще в 1993 году, но в 1996-м он был закрыт. И теперь «Сибирь» предприняла новую попытку.
Справка
«Сибирь» создана в 1992 году в Нижневартовске при участии крупных нефтяных компаний Тюменского региона. С 1997 года головной офис находится в Москве. После кризиса 1998-го иностранные компании-клиенты «Сибири» свернули программы по сотрудничеству. Совокупный капитал «Сибири» — 300 млн руб. Акционеры — НГК «Славнефть», банки, внешнеторговые объединения и предприятия нефтегазового комплекса.
Сибирское «ноу-хау»
Прежде всего «Сибирь» планирует развивать автострахование, добровольное медицинское страхование (ДМС), страхование от несчастных случаев и страхование выезжающих за границу (по словам руководства компании, одно из самых актуальных на страховом рынке города из-за непосредственной близости с Финляндией). Руководитель проекта развития филиала компании Максим Крутько поделился информацией о ноу-хау «Сибири» — методе продаж через прямую рекламу, уже апробированном на московском рынке. Но компания не отказывается и от классического (агентского) способа продаж страховых продуктов. Конкуренция в Петербурге не очень пугает руководство «Сибири», так как, по мнению менеджеров, здесь главные конкуренты — филиалы московских страховщиков, стратегия которых уже изучена за время освоения столичного рынка. Кроме того, по мнению вице-президента компании, конкуренция в городе на Неве значительно ниже, чем в Москве. В планах «Сибири» — открытие филиалов в других крупных городах: там, в свою очередь, будет использоваться опыт освоения петербургского рынка.
Питерцы не пасуют
Для того чтобы найти своего клиента, компании необходимо проявить себя на рынке. По мнению директора страхования СК «Авеста» Игоря Алдабаева, завоевать рынок можно при помощи низких тарифов или эксклюзивных страховых продуктов. Как известно, автострахование — пока недостаточно прибыльный вид деятельности. Компания, которая вводит низкие тарифы, вынуждена осуществлять выплаты за счет остальных видов страхования. Но есть и другие характеристики, влияющие на качество предлагаемой услуги. Для привлечения клиентов страховщики вынуждены совершенствовать сервис. «Такие услуги, как автострахование и добровольное медицинское страхование (ДМС), требуют формирования соответствующей инфраструктуры», — отметил генеральный директор компании «Капитал-Полис» Алексей Кузнецов. Сегодня в городе практически все страховые фирмы имеют круглосуточные диспетчерские и экспертные службы. Кроме того, новичку необходимо заключить договоры страхования с разными учреждениями (медицинскими клиниками, станциями технического обслуживания и другими). По мнению Алексея Кузнецова, петербургский филиал региональной компании способен потеснить местных страховщиков, занимающихся автострахованием. Ситуация с ДМС несколько иная. Здесь процесс формирования клиентской базы происходит медленнее. Новому участнику необходимо зарекомендовать себя на рынке, а на это, считает Алексей Кузнецов, уйдет как минимум два-три года.
СУДНИК А.
Вся пресса за 17 апреля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий
|
|
ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн
|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|